Методичка
Возможно здесь вы найдете для себя полезный материал.
Здесь буду выкладывать программы, планы. сценарии праздников, утренников, и других мероприятий.
На самом деле разработано очень много уроков, мероприятий (праздников, проектов), в том числе целый сборник уроков ББЗ с 1-11 кл., но некогда выложить. Надеюсь, что скоро займусь этим.
Мои группы в соц. сетях. Приглашаю посетить!
В контакте и в Одноклассниках у меня открыты группы "Любителей чтения и библиотеки", в которых много занимательного и методического материала. Кому интересно, приглашаю принять участие в работе групп и обсуждениях. В группах обсуждаем книги: классику, современные, новые, русские, зарубежные. Обсуждаем библиотеку: какая должна быть современная библиотека? А также проходят интересные конкурсы и проекты.
Программы планы и другие материалы
------------------------------- 2022-2023 учебный год
------------------------------- 2021-2022 учебный год
------------------------------- 2020-2021 учебный год
Неделя детской книги
Материалы Недели... всегда актуальны, в силу регулярной традиции проведения. В нашей школе Неделя детской книги ежегодно проводится в начале апреля. В ней участвует вся школа. Это и чествование победителей он-лайн викторин, лучших читателей года, самого читающего класса и проекты чтения «Читаем вместе...» и новый проект «Школа читает стихи...» и многое другое. Здесь буду собирать ежегодные материалы по проведению Недели...
Видео-материалык урокам ББЗ
Художники-иллюстраторы (3 класс)
Структура книги (2 класс)
Художники-иллюстраторы (3 класс)
Уроки ББЗ
Путешествие в Читай город (1 класс) Презентация к уроку
Изучение познавательной литературы в 1 классе через чтение книги М. Пришвина «Золотой луг» (мастер-класс) Презентация к уроку
Правила обращения с книгой (1 класс)
Папа, мама, я - читающая сеьмья (1 класс) Презентация к празднику
Что такое библиотека? (2 класс)
Структура книги (2 класс) Наглядные пособия для урока
Урок творчества по теме "Структура книги" (2 класс)
Урок "Из почтовой сумки почтальона Печкина" (2 класс) Презентация "Из почтовой сумки почтальона Печкина" (2 класс)
Игра-путешествие "Мы путешествуем, друзья, по словарям от А до Я" (2 класс)
Наглядные пособия для урока
Презентация к уроку "Мы путешествуем, друзья, по словарям от А до Я" (2 класс)
Дневник чтения (3 класс) Дневник чтения. Таблица
История книги. Презентация (4 класс)
История библиотеки (4 класс) История библиотеки. Презентация (4 класс)
Выбор книг. Мои читательские интересы (5 класс)
Книга по всему кругу знаний. Энциклопедии. Деловая игра (6 класс)
Урок-КВН по работе со словарями (6 класс)
Работа с научно-познавательной литературой (7 класс)
Методическая страничка агентства «Информашки» находится в разделе: Методичка: агентство «Информашки», или здесь.
Работа агентства освещена на детском сайте объединения http://школа72.рф/informashki/index.php
Полезные книги
David Sklar, Adam Trachtenberg «PHP. Рецепты программирования»
Книга представляет собой подборку готовых решений наиболее распространенных задач на языке РНР.
Изложен материал, интересный каждому разработчику: базовые типы данных, операции с ними, файлы cookie, функции РНР, аутентификация пользователей, работа со слоями, проблемы безопасности, ускорение действия программ, работа в сети, создание графических изображений, обработка ошибок, отладка сценариев и написание тестов. Даны рецепты, затрагивающие основы объектно-ориентированного программирования и новые функциональные возможности РНР.
Настольная книга школьного библиотекаря
В книге представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьной библиотеки.
Детально рассмотрены технологии работы школьной библиотеки, требования к ведению учетной и другой докуменции. Представлены рекомендации по планированию работы и осуществление контроля за деятельностью школьной библиотеки. Рекомендуется опытным и начинающим библиотекарям школьных библиотек, руководителям учебных заведений, методистам по библиотечным фондам.
Чудинова В.П. и др.Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде
Рассмотрена новая модель чтения детей и подростков в ситуации развития экранной культуры.
Ставится проблема социализации в условиях новой информационной среды. Приводятся новая типология детей и подростков как пользователей медиа в библиотеках и правила безопасности пользования Интернетом для детей. Рассматриваются процессы модернизации библиотек, обслуживающих детей и юношество, в ракурсе развития новых информационных и телекоммуникационных технологий.